Коронавирус может разрушить главный миф о компьютерных играх
Отмечается, что в период пандемии этот способ развлечения выбирает всё большее число россиян.
Введённый в России режим нерабочих дней в период домашней самоизоляции не только привёл к росту числа играющих в видеоигры россиян, но и может разрушить миф о том, что такой вид досуга "не для взрослых". Об этом в интервью радио Sputnik рассказал независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко.
— Вся эта ненормальная ситуация с коронавирусом вызвала рост цифр по числу играющих. Это лишний раз говорит о том, что игры стали массовым искусством. Воспринимать их с позиции предыдущего поколения и говорить, что эти игрушки воспитывают в наших детях злость, уже нельзя. Компьютерные игры — это одна из форм искусства, — сказал Кузьменко.
Он отмечает, что видеоигры можно сравнить с кинематографом, в котором существуют возрастные ограничения для зрителей. Как и фильмы, игры бывают не только жестокими, но и детскими, даже образовательными. При этом интерес к новой сфере у россиян — это явление временное, после окончания самоизоляции он может снизиться.
— Когда у людей время на досуг значительно уменьшится, то есть люди начнут ездить на работу, а не сидеть дома, то количество играющих уменьшится, — уверен эксперт.
В то же время, по словам Кузьменко, за период пандемии не только увеличится число играющих россиян, но и может рухнуть миф о том, что компьютерные игры не для взрослых.
Ранее Лайф сообщал, что школьникам и студентам предложили заняться разработкой игр на карантине.
Фото © Pixabay