Красота по-каннски: тренды звездного макияжа
Оранжевые «поп-артовые» веки юной модели Барбары Палвин — дело рук звездных визажистов L'Oreal Paris. В этом году косметический бренд в очередной раз стал официальным визажистом Каннского фестиваля, и, похоже, умельцам бренда (да и самой Барбаре) захотелось чуть-чуть пошалить. Что же: макияж девушки стал одним из самых запоминающихся образов Канн-2013 — это точно. Heat.ru же предлагает оценить остальные — пусть не такие броские, но ничуть не менее эффектные.
Красная помада и стрелки. Красная помада — вечная классика и главное бьюти-оружие женщин на все времена. Гостьи Каннского кинофестиваля об этом знают, поэтому блистали на красных дорожках с помадой оттенков спелой клубники и вишни.
Стрелки. С «кошачьими» стрелками взгляд получается распахнутым и лукавым — как раз таким сражали наповал фотографов Изабели Фонтана, Петра Немкова и Алессандра Амбросио. Ну а самые ловкие дамы (королева бурлеска Дита фон Тиз и топ-модель Бьянка Балти, например) совместили стрелки с трендом номер один красной помадой.
Smoky eyes. Глубокий томный взгляд притягивает внимание ничуть не хуже платья с открытой спиной. «Но одно другому не мешает!» — решили звездные красавицы и велели своим визажистам запастись мерцающими тенями серо-синих оттенков, а стилистам — откровенными нарядами Roberto Cavalli.
Бронзовые веки. «Тени бронзовых оттенков выглядят не менее сексуально, чем серые или черные, но делают образ куда более романтичным, а макияж — солнечным», — говорит визажист Гуччи Вестман, не раз красившая для съемок актрис Оливию Уайлд и Эмму Стоун. Модели Летиция Каста и Ирина Шейк к совету бьюти-эксперта прислушались (и надо заметить, не прогадали).
Макияж а-ля натюрель. Яркие акценты — это хорошо, но и естественный мягкий образ на красной дорожке может стать «гвоздем программы». Впрочем, косметики такой make up требует ничуть не меньше: Николь Кидман и Шанель Иман понадобились бежевые тени, нежные румяна, бледно-розовый блеск (им тронули губы совсем слегка), подводка (ею рисовали очень тонкие линии — как будто глаза не накрашены вовсе) и плотное тональное средство (идеально ровная кожа — главное условие макияжа а-ля натюрель).