Ведущий программист DOOM высказался против технологии 4К
Фото: © кадр из youtube.com
По мнению Тиаго Сузы, ведущего программиста шутера DOOM, 4К-разрешение — это не тот параметр, на который должны ориентироваться разработчики игр для новой консоли от Microsoft.
Представив свою будущую игровую консоль под кодовым названием Project Scorpio, Microsoft сделала акцент на том, что её железо будет выдавать "истинное" 4К-разрешение в играх. Этого удалось достичь благодаря 6 терафлопсам вычислительной мощности и пропускной способности памяти до 320 ГБ/с.
Однако ведущий программист DOOM считает, что Microsoft двигается в неверном направлении и тратит ресурсы консоли попусту. По его словам, мощности Project Scorpio можно найти гораздо более полезное применение.
Суза объясняет это тем, что игроку сложно будет заметить разницу между 1080р и 4К при достаточном расстоянии между ним и телеэкраном. Другое дело — пустить эту мощность на отображение текстур и эффектов более высокого качества.