Mass Effect: Andromeda не адаптируют под новую Xbox One
Кадр видео Masseffect.com/Скриншот © L!FE
Mass Effect: Andromeda разрабатывается без учёта возможностей Project Scorpio, более мощной версии Xbox One.
Об этом продюсер игры Майкл Гэмбл рассказал в интервью Stevivor:
Также Майкл сообщил, что подробнее об улучшениях Andromeda на PS4 Pro в сравнении с обычной PS4 студия расскажет в начале следующего года, а планов на разработку порта для Nintendo Switch у BioWare и вовсе нет.
Project Scorpio была анонсирована летом этого года. По заявлениям Microsoft, производительность консоли составит 6 терафлопсов (Величина, измеряющая количество операций, выполняемых в секунду. — прим. Лайфа.) против 1,32 терафлопса у оригинальной Xbox One. Консоль должна выйти в конце 2017 года и поддерживать все игры, доступные для обычной One.