Импровизация и покусанные щёки. Франко и Крэнстон о фильме "Почему он?"
Актёры рассказывают о том, зачем нужно прикусывать внутреннюю сторону щеки, и каково быть человеком из поколения, у которого не было "гуглов" и "эпплов".
Фото: © Кинопоиск/Почему он?
Комедия "Почему он?" выходит в российский прокат 12 января. По сюжету любящий отец, которого играет Крэнстон, приезжает к дочери в Стэнфорд, где узнаёт, что на ней собирается жениться эксцентричный миллиардер (Джеймс Франко).
Крэнстон известен по роли в сериале "Во все тяжкие", а Франко — по трилогии "Человек-паук" и фильму "127 часов".
Как много вы импровизировали, пока снимали фильм?
Крэнстон: На самом деле у нас не было ни одной сцены, в которой мы не импровизировали. Это работает так: у тебя есть сцена, написанная в сценарии, ты играешь её и затем докручиваешь до тех пор, пока режиссёр не скажет: "Хорошо, я уже видел достаточно". Это может выйти из-под контроля.
Франко: Да, это великолепно и довольно весело. Я работал в нескольких фильмах, где нужно было много импровизировать, но при этом ещё и работать с прекрасными людьми — это большой плюс. Вы создаете что-то прямо на площадке, каждый добавляет что-то своё. Иногда это помогает чувствовать себя в кадре более настоящим. Потому что ты на самом деле слушаешь партнёра, ты не знаешь, что он скажет в следующую секунду. Это на самом деле может сделать тебя более хорошим актёром.
Тяжело ли сохранять серьёзное лицо, когда во время импровизации всё выходит из-под контроля?
Франко: Брайан был в этом худшим (смеётся).
Крэнстон: Да, например, в одной из сцен я, чтобы не засмеяться Джеймсу в лицо, прикусил внутреннюю сторону щеки. Это чистая правда.
Джеймс, вы выросли в Пало-Альто, городе в Калифорнии, где находятся офисы множества технологических компаний. Вы играете эксцентричного миллиардера. Встречали ли вы в жизни таких людей?
Франко: Не совсем. Я ходил в школу с детьми богатых предпринимателей, да, но они были довольно заурядными. Но однажды меня познакомили с одним гейм-дизайнером, у которого была совершенно непередаваемая манера преподносить себя. Я поговорил с ним по скайпу и понял, что такие люди действительно существуют. Мой персонаж был таким уже в сценарии, но он на ком-то действительно основан, это не просто выдумка.
А каково было играть вместе с дамами в этом фильме?
Оба смеются.
Крэнстон (пошлым тоном): Играть вместе с дамами?
На съёмочной площадке.
Крэнстон (серьёзнеет): Да, мы обсуждали всю съёмочную группу, и взять актрису Меган Маллалли на роль моей жены Барб было отличной идеей. Она очень талантливая, красивая и смешная, а нам как раз нужно было всё это в одном человеке. Зои Дойч (сыграла дочь главного героя. — Прим.Лайфа) — молодая девушка, тоже очень талантливая. У неё была одна из сложнейших задач: как героиня она должна была соединять всех остальных, как клей. И ещё этот молодой Гриффин Глак (сыграл сына-тинейджера, актёру 15 лет.— Прим.Лайфа)…
Франко: Он был потрясающим.
Крэнстон: Хорошо, что всё так сложилось. Режиссёр Джон Гамбург очень долго искал всех этих актёров. Вообще собирать съёмочную команду — это как что-нибудь печь, подбирать ингредиенты для пирога. И если ты кладешь недостаточно чего-нибудь или слишком много, то ты поймёшь на вкус: выглядит как пирог, но он переперчён. Это настоящая алхимия.
Насколько вы сами разбираетесь в современных технологиях?
Крэнстон: Я не очень разбираюсь, но я ими заинтригован. У моего поколения никогда не было таких вещей. Мне интересно, что происходит в мире со всеми этими "гуглами"… У них есть эти "гуглы", эти "эпплы", вот это всё.
Франко: А я стараюсь идти в ногу со временем. Особенно это касается разных гаджетов: пытаюсь понять, что они делают, как они могут мне помочь.
Читайте также: Худшие фильмы 2016 года по версии Лайфа