Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
12 февраля 2017, 15:52

Канье Уэст и другие пенсионеры против "Грэмми"

Журналист Евгений Дегтярев — о том, почему этой ночью вместо того, чтобы смотреть одну из самых важных музыкальных премий, вы можете спокойно спать.

Фото: © ASSOCIATED PRESS/FOTOLINK

Фото: © ASSOCIATED PRESS/FOTOLINK

Премия Американской академии звукозаписи "Грэмми" в мире музыки — то же самое, что "Оскар" в мире кино: несколько часов беспардонного голливудского тщеславия, демонстрации дизайнерских шмоток и украшений, общая стоимость которых превышает государственный бюджет Народной Республики Бангладеш.

Но, увы, не талантов. Зато есть "политика".

Умиляют те, кто этого не понимает и продолжает плеваться желчью, мол, почему американский "золотой граммофон" за лучший альбом года отдают в хрупкие ручки безголосой Тейлор Свифт, а не Кендрику Ламару, чей To Pimp A Butterfly нестыдно будет дать послушать инопланетянам с Андромеды, которые сначала обязательно ознакомятся с нашей культурой, а уж только после испепелят Землю дотла.

В этом году в соответствии с "политическим трендом" будет так: награды возьмёт Adele и её третий студийный альбом "25", а также Beyoncé с альбомом Lemonade (тут вообще сразу 9 номинаций). Именно эти две работы и поделят между собой большинство главных наград. Правда, с ожидаемым перевесом в пользу беременной американки, которая по случаю даже выйдет на сцену и что-нибудь классное споёт для всех для нас.

А не выйдет на сцену Staples Center в этот вечер Канье Уэст, который обвинил академию звукозаписи в том, что она мало уделяет внимания темнокожим музыкантам и исполнителям. Имел он в виду, конечно, своё превосходительство, разродившееся в начале 2016 года чудовищным опусом Life of Pablo. Увы, но гениальностью этой пластинки проникся разве что сам Канье, а вот на академиков она должного впечатления не произвела. Life of Pablo не представлен в номинации "Лучший альбом года", а номинирован лишь как лучший рэп-альбом.

В этой номинации с господином Уэстом будут соперничать действительно выдающиеся пластинки: Coloring Book от восходящей звезды Chance The Rapper и Blank Face LP от ScHoolboy Q, поэтому шансы Канье ничтожно малы. Справедливости ради можно сказать, что за рэп-номинациями "Грэмми" последних лет наблюдать даже интересно, но это не заслуга академии, а заслуга рэпа — единственного популярного музыкального жанра, в котором сегодня происходит хоть что-то.

Не светит в номинации "Рэп-альбом" и цеховому товарищу Канье канадскому рэперу Дрейку с невнятным альбомом Views. Дрейк в этом году тоже игнорирует церемонию, но якобы по другой причине: вместе с 22-летним ветераном поп-сцены Джастином Бибером 30-летний рэпер недоволен, что "Грэмми" не даёт дорогу молодым исполнителям.

Слышите, как где-то вдали воет саблезубый волк? Не бойтесь, просто кто-то из аксакалов российской эстрады в гримёрке ГКД сейчас посмеялся над канадскими заслуженными "пенсионерами": Джастином Юрьевичем Бибером и Обри Григорьевичем Дрейком.

Но меньше всех, конечно, повезло, ребята, вам, с упорством Хатико продолжающим печально сидеть у окоченевшего трупа современной рок-музыки. Простите, что так бестактно прерываю ваши бдения, но чего вы ждёте? Нет, она уже не оживёт, как не оживёт и старина Боуи, который сегодня ночью посмертно получит "граммофон" за Blackstar.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar